ЧГК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЧГК » Технический форум » Вопросы администрации


Вопросы администрации

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь вы можете задать свои вопросы администрации форума. Мы на них может быть даже ответим.

0

2

Является ли технически возможным и, по мнению администрации, морально оправданным:

а) Создание на форуме системы виртуальных наград и орденов соответственно наличию определенных наград и титулов в ЧГК и ранжирование их сообразно некому адекватному признаку.

б) ужесточение регистрации на форуме

?

0

3

yoxter написал(а):

б) ужесточение регистрации на форуме

Что, есть претензии к составу участников? по-моему, всех этих людей вы знаете лично или хотя бы видели.

0

4

2 yoxter
по пунктам
б) какое именно ужесточение? Переход на инвайты? Если речь идет о подозрительных аккаунтах, зарегистрированных вчера-сегодня, я им отправил письма с просьбой заполнить личную информацию в профилях или еще как-то отозваться, если не подействуют - примем меры. Если еще будут подобные случае - включим активацию почты или еще что-нибудь придумаем.
а) ты придумай че-нить конкретное, мы может подумаем. пока я лично вижу только еще один способ демонстрации размера члена.

0

5

2 я Томка
См. голосовалку 23 февраля.

0

6

tzinch написал(а):

2 я ТомкаСм. голосовалку 23 февраля.

аналогично. и мне так кажется, за голосовалку отвечал Вадим и он же подробно объяснил, что голоса принимаются до 00.00

0

7

Да там не в голосах дело и не в том, кто в итоге победит, а в том, что в принципе возможен такой трабл, как регистрация с целью.

0

8

tzinch написал(а):

а) ты придумай че-нить конкретное, мы может подумаем. пока я лично вижу только еще один способ демонстрации размера члена.

Ну смотри, придумать разного калибра и красявости медальки. За, например, победу на чем-то школьном одна медалька, за победу за что-то студенческое - другая медалька, за взрослое - третья.  От региона до Европы, мира и галактики медальки повышают красявость.

И, например, стоят под ником участника в ряд. Или просто в профиле висят.

Готов заняться поиском картинок для этого дела, если администрация не сочтет идею говном.

Отредактировано yoxter (2009-02-23 15:30:51)

0

9

Надо посмотреть возможности движка. Я не уверен, что на нем это чисто технически можно сделать. +адекватная вертикаль турниров. А то как красявость медалек определять.

0

10

Предлагаю сделать раздел по поиску команд/игроков.
В этом сезоне будет актуально на разовые турниры, а в начале сентября - на весь будущий игровой год.

0

11

Вадим написал(а):

Предлагаю сделать раздел по поиску команд/игроков.

Сделано.
ЧГК » Mercenary's camp

-1

12

Добрый день!

Предлагаем рассылки через контакт-формы сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших предложений по контактным-формам сайтов предприятий РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто 17_

8.Только тридцать-сорок процентов организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным E-mail организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » ЧГК » Технический форум » Вопросы администрации