Mirtazapin, bir tetrasiklik antidepresan s?n?f?na aittir. Bu ilac oncelikle depresyonu tedavi etmek icin kullan?l?r. Diger durumlarda da uygulanabilir.
Mirtazapin almadan once, alerjiniz varsa doktorunuza veya eczac?n?za soyleyiniz; veya baska alerjiniz varsa.
Remeron uyku ilac?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12023-03-13 11:43:24
Поделиться22023-04-09 09:45:53
Доброго времени суток!
Рассылка ваших предложений по контакт-формам сайтов предприятий России.
Рассылка ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот емейл на который фирма готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают во входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наш робот разгадке миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn